М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
«Лебедь-XIII», «Лебедь-XV», «Лебедь-XVIII», «Лебедь-XXI», «Лебедь-XXIV»
<...>
Указанные в подзаголовке «Лебедь-XIII» с двигателем «Сальмсон» 150 л.с. и «Лебедь-XV» с двигателем «Рено» 225 л.с. появились весной 1916 года. Вероятнее всего, данные экземпляры являлись улучшенными вариантами 12-го типа.
<...>
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
"Лебедь-XIII" . Это был "быстроходный биплан" с двигателем "Сальмсон" в 150 л. с. (скорость 150 км/ч). Ожидался в марте 1916 г., но о времени его готовности сведений не имеется. По другому архивному источнику под названием "Лебедь-XIII" шла летающая лодка ФБА.
"Лебедь-XV" ("Лебедь-15"). Это был "биплан с передним винтом" с двигателем "Рено" в 225 л с. Известно, что завод обещал выпустить его в конце марта 1916 г., но выпущен он не был.
H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969
Subsequent efforts by Lebedev produced two more types, incorporating the XIIbis modifications but reverting to the Salmson engine. These were the Lebed XIII and XXIV, some examples of which were fitted with floats and issued to the Imperial Navy. Altogether, some 250 aircraft of the Lebed XII and variant types were produced, and it is perhaps significant that 171 repair kits were provided by the factory!