Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Сикорский С-3

Страна: Россия

Год: 1910

Сикорский - С-2 - 1910 - Россия<– –>Сикорский - С-4 - 1910 - Россия


В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


С-3 - это был тот же тип БИС № 2, но несколько усиленный, с двигателем "Анзани" в 35 л. с. Были добавлены небольшие колеса на передних концах полозов шасси. Самолет был закончен в ноябре 1910 г., И. И. Сикорский сделал на нем 13 полетов общей продолжительностью 7 мин, из которых один полет продолжался 1,5 мин. Высота полетов была доведена до 30 м, но повороты по-прежнему не удавались. Однако благодаря большей высоте можно было увеличить дальность полетов и выбирать место для посадок за пределами поля, с которого производился взлет. 13 декабря 1910 г., планируя с высоты 30 м, И. И. Сикорский произвел посадку на лед пруда. Произошла авария, двигатель ушел под лед, самолет был поломан и не восстанавливался.





Самолет||С-3
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||<Анзани>
   Мощность||35
Длина самолета, м||8
Размах крыла, м||8
Площадь крыла, м2||24
Масса пустого, кг||220
Масса топлива+ масла, кг||20
Масса полной нагрузки, кг||90
Полетная масса, кг||310
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||13
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||8,9
Весовая отдача, %||29


H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969


Impatient for better results, Sikorski completely re-designed the BJS 2, fitting enlarged ailerons with improved controls, and a 35 h.p. Anzani engine. This, the Sikorski S.3, reached a speed of 49 m.p.h. and trebled the altitude of the BJS 2.

H.Nowarra, G.Duval - Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969
Sikorski S.3
В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Самолет С-3