Былинкин Ф.И. биплан
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
До июля 1910 г. Былинкин и И. И. Сикорский работали вместе. Дальше их пути разошлись. И. И. Сикорский стал развивать схему самолета БИС №2, а Ф.И. Былинкин избрал более сложную схему, которую и реализовал в своем биплане зимой 1910-1911 гг.
Биплан Былинкина по конструкции планера, за исключением шасси, был очень близок к самолету БИС. Двигатель RAW в 50 л. с. был установлен над передней кромкой нижнего крыла носком назад. Винт - толкающий, за задней кромкой крыла, с валом к двигателю, проходившим под сиденьем. Крылья - одинаковые, прямоугольные, размахом 8,0 м, длиной хорды 2,0 м. Элероны имелись на обоих крыльях. Самолет был закончен постройкой к весне 1911 г., но не летал: плохо работал двигатель, были трудности с удлиненным валом. Вскоре Ф. И. Былинкин потерял интерес к авиации и вернулся к автомобилизму.