Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Сикорский С-2

Страна: Россия

Год: 1910

Вертолет

Сикорский - С-1 - 1909 - Россия<– –>Сикорский - С-3 - 1910 - Россия


В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Второй геликоптер Сикорского (С-2) имел два трехлопастных ротора, установленных на небольшой четырехгранной клетке с пирамидой, сделанной из стальных труб и расчаленной. Лопасти имели каркас - лонжероны и нервюры - и были расчалены к валам. Двигатель - "Анзани" в 25 л. с. Этот аппарат, законченный к весне 1910 г., также не смог взлететь. Его схема, не имевшая механизма перекоса и органов управления, была непригодна для полета, как было доказано Б. И. Юрьевым в том же 1910 г. Аппарат экспонировался на Первой Киевской выставке воздухоплавания.


Самолет||Геликоптер С-2
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||
   Мощность||25
Масса пустого, кг||182
Масса топлива+ масла, кг||15
Масса полной нагрузки, кг||~90
Полетная масса, кг||270
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||10,8


H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969


Two years later, and no doubt inspired by the first helicopter flight made in 1909 by Paul Cornu in France, Sikorski tried again with his S.2 helicopter, using the same 25 h.p. engine, but this time driving three-blade rotors. The machine weighed about 400 lb., and only developed lift equal to its weight. Therefore, although capable of hovering flight, it could not carry a pilot. Sikorski now turned to the design of fixed-wing aircraft.

В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.