Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Кудашев А.С. Кудашев-2

Страна: Россия

Год: 1910

Кудашев А.С. - Кудашев-1 - 1910 - Россия<– –>Кудашев А.С. - Кудашев-3 - 1910 - Россия


В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


По схеме это был ферменный биплан без переднего руля высоты, с нормальным горизонтальным оперением, рулем направления и оригинальным дуговым шасси. Основой его служили ясеневые дуги, в изгибе которых крепилась на резиновых амортизаторах сквозная ось с колесами. В дальнейшем такая схема шасси стала обычной и использовалась много лет. Она была применена и на двух последующих самолетах А. С. Кудашева, причем почти сразу же была заимствована у него французами (была использована на самолетах "Депердюссен"). Второй самолет Кудашева - по размерам больше первого, с двигателем "Гном" в 50 л. с. - был построен осенью 1910 г.


Самолет||"Кудашев-2"
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||
   Мощность||50
Длина самолета, м||8,7
Размах крыла, м||10
Площадь крыла, м2||41
Масса пустого, кг||~300
Масса топлива+ масла, кг||30
Масса полной нагрузки, кг||110
Полетная масса, кг||~410
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||~10,0
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||8,2
Весовая отдача, %||27

Нет фотографий