Стасенко Н.П. Люсик
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Аппарат обычной расчалочной схемы с необтянутой хвостовой частью фюзеляжа, шасси со сквозной осью, от узлов крепления которой шли криволинейные дуги к фюзеляжу. Концы крыльев были заметно оттянуты назад.
Самолет был построен осенью 1910 г. на личные средства капитана Н. П. Стасенко в частной мастерской в Петербурге. Были небольшие подлеты, но с двигателем "Анзани" в 25 л. с. самолет не мог хорошо летать, хотя построен был технически грамотно и прочно.
Самолет||"Люсик" Стасенко
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||"Анзани"
мощность, л. с.||25
Длина самолета, м||7,5
Размах крыла, м||7,5
Площадь крыла, м2||14
Масса пустого, кг||240
Масса топлива+ масла, кг||25
Масса полной нагрузки, кг||100
Полетная масса, кг||340
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||24
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||13,5
Скорость максимальная у земли||~70