Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Шабский А.И. самолет

Страна: Россия

Год: 1910

Чечет Г.Г., Ушков М.К., Ребиков Н.В. - ЧУР-1 - 1911 - Россия<– –>Шиуков А.В. - Утка/Канар-1/-1бис/-2 - 1912 - Россия


В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Схема аппарата - биплан-тандем с бипланным рулем высоты впереди и таким же рулем направления сзади. В каждой коробке крыльев имелись две вертикальные поверхности. Все было смонтировано на четырехгранном фюзеляже-ферме. Под ней имелись полозы и четыре колеса. На самолете был установлен двигатель "Рено" в 55 л. с., работавший на два винта, вынесенных на фермах в стороны посредством цепной неподачи. Профиль крыльев был сделан по типу птичьего крыла с упругой хвостовой частью, а между крыльями были подвесные элероны. Конструкция самолете оказалась непрочной и аппарат поломался при первой же попытке взлета.


Самолет||Самолет Шабского
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||<Рено>
   мощность, л. с.||55
Размах крыла, м||12
Площадь крыла, м2||96
Масса пустого, кг||760
Масса топлива+ масла, кг||24
Масса полной нагрузки, кг||164
Полетная масса, кг||924
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||9,6
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||16,8

Нет фотографий