Книги
М.Маслов
Русские самолеты 1914-1917
48
М.Маслов - Русские самолеты 1914-1917
Анатра , подготовленный к перелету по маршруту Одесса - Салоники - Рим - Марсель - Париж. На крыльях самолета живописно изображены полуобнаженные дамы, на фюзеляже - двуглавый орел, несущий флаги государств Антанты
"Анасаль" с лобовым радиатором перед верхним крылом и выхлопным коллектором двигателя, отводящим отработанные газы под фюзеляж
Летающая лодка М-2 (М-4) с бортовым номером весной 1915 г. в Севастополе. 12 апреля 1915 г. этот аппарат, спущенный с борта гидрокрейсера , атаковал в Черном море турецкую канонерскую лодку
Лодка М-15 с бортовым номером в Баку в 1917 г. В передней части лодки место стрелка с цилиндрическими отбортовками
Первый опытный самолет МБ (Моска-Быстрицкий) с двигателем 50 л.с. на аэродроме. В кабине Ш. Жильбер и Ф. Моска, у самолета капитан Быстрицкии. За воздушный винт держится неизвестный в шляпе
Участники рекордного полета, состоявшегося 12 февраля 1914 г., все 16 человек (вместе с собачкой), которые поднялись в воздух на № 107. И.И. Сикорский в меховом пальто и летном шлеме стоит почти напротив дверного проема. В центральной части прекрасно обозреваются остатки крепления демонтированного центрального крыла
тип Б, заводской № 135, именовался еще как 1-й боевой корабль и являлся одним из первых, оправленных на фронт. Снимок сделан 25 ноября 1914 г. по прилете штабс-капитана Е.В.Руднева во Львов. Интерес представляет пулемет , размещенный на верхней площадке и прямоугольный , наглядно демонстрирующий чередование цветов на российском флаге сверху вниз. Для их запоминания в русской армии пользовались словом - БЕлый, СИний, Красный
Биплан с переменным углом установки крыльев . 1917 г.
A Gnome Monosoupape engine powered the Tereshchenko No 7 prototype.
A Gnome Monosoupape engine powered the Tereshchenko No 7 prototype.